Математическое образование: прошлое и настоящее

Математическое образование: прошлое и настоящее

Ученые и педагоги на букву "Д"


А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я


Давидов Август Юльевич (1823–1885)
Прудников В.Е. Русские педагоги-математики XVIII–XIX веков. М.: Учпедгиз, 1956.

Данилов Юлий Александрович (1936–2003)
Синергетическая парадигма. Когнитивно-коммуникативные стратегии современного научного знания. М.: Прогресс-Традиция, 2004. С. 52–54.

Дашкова Екатерина Романовна (1743?–1810)
Лозинская Л.Я. Во главе двух академий. М.: Наука, 1983.

Декарт Рене (1596–1650)
Бендукидзе А.Д. Как Декарт проводил касательные // Квант. 1986. № 8. С. 5–7.
Дорофеева А.В. Рене Декарт и его "Геометрия" // Квант. 1987. № 9. С. 15–20.
Матвиевская Г.П. Рене Декарт. Москва: Просвещение, 1987.
Котова А. Жизнь Декарта // Квант. 1996. № 3. С. 3–8.
Декарт Р. О задачах, которые можно построить, пользуясь только кругами и прямыми линиями // Квант. 1996. № 3. С. 9–11.

Депутатов Василий Никитич (1892–1947)
Фиников С.П. Математика в школе. 1948. № 5. С. 54–55.

Дубнов Яков Семенович (1887–1957)
Андронов И.К. Полвека развития математического образования в СССР. М.: Просвещение, 1967.